Как понять, чего я хочу, и это получить (структура Потребностей)

что мне мешает получить то, что мне нужно? 
почему я не радуюсь, когда что-то получаю? 
Кто может мне дать то, что мне нужно?

Структура Потребностей формируется в возрасте от полугода до двух лет. 

В этом возрасте ребенок впервые обучается осознаванию своих потребностей, чувств и эмоций. 
Ребенок начинает понимать, что ему нужно и полезно, а что не нужно и вредно, и начинает говорить «да» и «нет». Он ощущает состояние благости как удовлетворения потребностей (например опыт насыщения). 

Он приобретает опыт принятия его потребностей со стороны другого человека. И в этом возрасте формируется ощущение баланса с внешним миром как баланса между принятием и отдаванием.

Сложности, в развитии, которые испытал ребенок в этом возрасте, выражаются во взрослом возрасте в том, что человеку сложно понять чего он хочет, он ничего не чувствует, ему сложно просить, а также сложно воспользоваться результатами своего труда. 

Такой человек может ожидать, что другие лучше чем он знают его потребности, и постоянно может ожидать от других что они сделают его счастливым. 

Другая крайность возникает, когда что-то получает, но не то, что ему нужно. Тогда во взрослом возрасте формируется так называемый “недоверчивый” или “недовольный” тип. 
Он не верит что получит желаемое, если попросит об этом и считает истинными только те отношения, где можно получить то, что тебе нужно, не прося об этом.

На тренинге “Соманавтика” происходит изменение образа себя – как на эмоциональном, так и на физическом уровне. Образ себя строится на привычных мышечных паттернах, и на тренинге есть возможность изменить их, выбрать себе новый “мышечный костюмчик”. Новый образ себя создает новую, более комфортную субъективную реальность человека

На тренинге вы сможете

  • Научиться говорить ДА и НЕТ Научиться говорить НЕТ тому, что тебе не нужно и ДА тому, чего хочется
  • Встретиться со своей злостью и/или печалью Пережить давно забытые или вытесненные эмоции из своего детства
  • Ощутить себя гармоничным и целостным Дать опыт глубинного телесного осознавания, усилить способность к переживанию настоящего момента
  • Научиться просить и требовать Научить участников не бояться и не стесняться просить то, что им нужно
  • Научиться пяти способам проявления любви Научиться различным способами выражать любовь к себе и другим

Отзывы с тренинга по структуре потребностей (январь 2018)

Анастасия СавушкинаQuality Manager

Очень понравился формат нашего семинара: гармоничное сочетание знаний о своём теле, подхода бодинамики с физическими упражнениями и глубоким чувствованием тела. Знания встраивались как кусочки мозаики в общее видение картины, формировали новый ментальный и когнитивный ‘фильтр’. А упражнения, легко выполнимые и плавные помогали по-новому ‘увидеть’ и прочувствовать свое тело. Как будто расширился диапазон его возможностей. Как краткосрочный отклик – становится легче распознавать свои желания, быть внимательнее к сигналам тела. Движения плечевого пояса тоже стали (по ощущениям) более плавными, расслабленными, первые 3-4 дня это сопровождалось небольшими болями в мышцах спины на уровне плечей и лопаток, как будто они вышли из скованности и сжатия. Через призму новых знаний и подхода теперь смотрю иначе на детей и их воспитание.

Мария Мирошниченко

Это было волшебно, окунуться в своё тело, почувствовать те части, которые обычно остаются без внимания и расслабиться, что оказалось очень ценным!! Благодарю! Я стала более расслабленней и легче) Появился дискомфорт и позвоночнике и стала плохо засыпать. Обычно я ходила не двигая плечами, а теперь стала ими двигать и расслаблять во время ходьбы. Стала лучше понимать что хочу съесть и что принесёт мне пользу ( упражнение «Лифт» ) Стало проще просить, так как готова услышать нет и не привязана в какому-то ответу) Стало проще отказать и сказать «нет», если мне это не удобно и я этого не хочу. Лучше понимаю и принимаю окружающих такими, какие они есть!)

Comments are closed.